Красная линия

Красная линия - это уже одна из любимийших тем.
Нынче мне пришла в голову мысль, что может быть еще и вот как. Может оказаться, что поддерживая красную линию приходится разгонять дисперсию.
Такая мысль возникла, когда я смотрел на график зависимости EV от диапозона приема пуша префлоп. Ситуация: я открываю, в меня полустек пушит. Я решил посчитать свое EV. Получил такой вот график:
Получается, что разброс в +-10% по ев соответствует разбросу диапозона приема +-50%. То есть я могу принимать с диапозоном 4% и с диапозоном 12% получая одно и тоже ев. Понятно, что если я буду колить 4%, то чаще буду побеждать на шд, но часто буду отдавать без боя. В результате красная линия должна пойти вниз. Если я буду колить 12%, то не буду отдавать без боя, но раскачаю диспу и чаще буду проигрывать на шд. Поддержу красную, но опущу синию.
Надо будет при случае обсудить это с кем-нибудь на цгм.

Комментариев нет:

Отправить комментарий