минибеты и риверпуш

BB: 3,660
Hero (BTN): 2,340

Pre-Flop: (90) 8d Qs dealt to Hero (BTN)
Hero raises to 180, BB calls 120

Flop: (360) 4h Qc Ts (2 Players)
BB bets 60, Hero raises to 240, BB calls 180

Turn: (840) 7s (2 Players)
BB bets 60, Hero raises to 480, BB calls 420

River: (1,800) 4s (2 Players)
BB bets 2,760 and is All-In, Hero folds

Results: 1,800 Pot
BB showed and WON 1,800 (+960 NET)

У меня есть нотс, что он минибетит слабое совпадение. Я его тут положил на четверку. Может у него была десятка и он блефанул на страшном ривере. Это был уже не первый страшный ривер, на котором он ставил и я не вскрывал. Тут и флешь закрылся и борд спарился. Жаль, что не сделал херснимкол. Не стал делать чисто для профилактики. После этого у меня осталось 14бб и я все равно проиграл монетку 66 против КТ. И опять извращенным способом. Гсч поглумился, выложив две пары на стол.
Если он меня переиграл, то хер с ним. Он минусовой уже 150 снг. Но если у него была четверка или пара четверок, то пусть учится ставить тонкое велью. Если бы он поставил треть пота, я бы вколил.
Засела эта раздача в мозг. Надо было мне чекать или пушить тюрн. Чеком я бы пропотконтролил. А пушем не дал бы блефовать в себя - это раз, не дал бы дешево собрать флешь - это два. Я же не стал чекать, т.к. появилось флешь дро на борде. Надо было пушить.
Его рендж тут:
меня бъют: 4х, QT, TT, 44, QQ, Тxs(получившие усиление на тюрне и попавшие в раннер ривер), дамы сильнее Q9, QJ, QK. Стал бы он колить AQ я не знаю.
блеф: недоехавшие дро KJ, J9, всякие Тх.
Т.е. куча хендов, которые меня бьют. И лишь несколько недоехавших дро.
Надо сказать, что меня спровоцировали опять минидонки. Надо лечиться от этого. Надо было чекать тюрн, тогда банк был бы мелким, а я выглядел бы слабым. Был бы доборный мелкий бет с натсом, либо совсем уж глупый пуш.
Нотс про минидонки меня конечно сбил, а ривер перевернул все с ног на голову.

Комментариев нет:

Отправить комментарий