Gump ушел из pro team

Не регулярно, но поглядываю за Гампом. Как ни как, один из самых успешных российских игроков. Особенно на старзах только он из онлайн про тим ежедневно бывал за столами.
Наконец-то на птр он получил топхат. И почти сразу вышел из онлайн про тим. Пришлось залезть в его колодец, чтобы выяснить причины:


СообщениеТема создана: 16.12.2010 1:38 
Dolphin писал(а):
Алексей, а ты закончил свое сотрудничество с PokerStars? Наблюдал за столами и рядом с твоим ником нет больше значка про.


Да, закончил, тк прошел ровно год.

А насчет того, чтобы не продлять, я решил еще в октябре

Сейчас они в онлайн тим от России, думаю Иннера подписали
Собственно причины:


СообщениеТема создана: 16.12.2010 10:54 
NA$DAq писал(а):
Почему?
Неужели такие плохие условия?


Длинный ряд причин:
1) Ограничение по др румам и определенный депрессняк при долгом одностороннем анлаке
2) Некоторые ненужные мне обязательства, типа водов
3) Планы, в какой-то степени уменьшить игру онлайн в след году и увеличить игру в оффе. Соотв при успешных выступлениях на турнах, можно говорить уже о др условиях

Также, заключая контракт в прошлом году, я рассчитывал на опред перспективы, которых в этом, признаться, не увидел

Да и вообще, средние суммы контрактов с румами на данный момент, для игроков моих лимитов, не особо интересны
Слышал некоторые оценки, что Негряну имеет порядка 2х лямов в год, победитель всопа ме порядка ляма ( и то 1 год только). Чего уж говорить о контрактах менее раскрученных игроков.

На фт для игроков, которые не имеют доли в бизнесе (как Ледерер, Айви, ПА и др), условия контрактов меня вообще удивляют. И тем не менее находятся игроки, которые подписывают, тем самым жутко демпингуя.

В общем я пришел к выводу, что при сложившейся ценовой политике, погоня за контрактом меня не интересует

А так в целом, сотрудничество с ПС прошло полностью в оговоренных рамках и никаких претензий у меня к ним, и у них ко мне нет (судя по прощальному письму :D )

ПС. Играл щас со Стивбетсом, у него тоже значка не стало. Серьезные подозрения, что тимонлайн обновится наполовину

ППС. Так что если у кого есть желание разместить рекламу на моей ПС аватаре, можно обращаться :D
ссылка на соус:
http://forum.betflop.com/viewtopic.php?style=9&f=27&t=35&start=2220
Тамже чуть дальше можно узнать его ник на фт.

Комментариев нет:

Отправить комментарий