CogDissonance и сухие пуши

Посмотрел видео CogDissonance:

http://freevods.com/video/6c64a04e3ab9f63feee

у меня такое ощущение, что 50% тех, с кем доводится играть, насмотрелись этого видео. Постоянные лимпы с бтн, частые пуши на сухой доске, донки, колы минирейзов без позиции.

Как противодействовать? Есть идеи?

Атаковать лимпы без позиции - будет ли это +ев. Если он будет колить, то очень может быть, что не будет. Очевидно, что надо миксовать рейзы и чеки. Но в каких пропорциях и с какими руками. Я пока склоняюсь к самому простому решению. Рейзить преимущественно на велью. Если часто фолдит, то добавлять мусор. Если в руке нет велью, то я чекаю и смотрю на халяву флоп в надежде собрать фулхаус со своими 72 под его АА. На постфлопе по сути опонент ставит пол пота, что равносильно минирейзу на префлопе. Со всеми хендами, с которыми я упал бы на минирейз на префлопе, я могу смотреть флоп. Мне кажется это минусовая игра для опа. Главное не соблазняться колить с третьей парой флоп. Еще плохо в такой игре то, что она затягивается. Если оп рейзанул, я сфолдил, то все происходит быстро и мы переходим к следующему хенду. Однако, если оп часто лимпит, то мы потом может чекать три улицы. В результате время идет, блаинды растут, а я не успеваю получить преимущество над опом, как уже начинается пушбот. Если к пушботу нет преимущества хотябы 2 к 1, то считай матч закончится монеткой.

Колы минирейзов без позиции - это мне вообще не понятно зачем Ког делает. Я с этим даже не пытаюсь бороться. Мне кажется, что это минусовое действие со стороны опа. По моему наблюдению  КогДис основную часть денег в начале матча проиграл именно такими настойчивыми колами ооп и фолдами на донки. Вообще я не почувствовал особого перевеса над опом в игре Кога. Закончился матч вообще кулером 88 в 77 при почти равных стеках больше 20бб. Я считаю, что это ничья.

Донки надо рейзить. Это понятно. Жаль только, что часто их делают телефоны. Донки от телефона видимо надо широко колить. Жаль, что это сильно дисперсно для стека и опасно для исхода матча.

Пуши на сухой доске - тоже больная тема. Если опонент ошибочно делает это в мелких банках, то это замечательно. Он просто рыба. Достаточно подождать монстра и вколить. Хуже, если он делает это в больших банках. По моим наблюдениям опы часто так делают не с полным мусором, а например со средней или ботом парой. Получается колить их на тузхай нельзя. С топпарой я колю. Если оп разыгрывает пушем что-то сильнее топпары, то это должно быть минусовое действие. И мне придется в этот раз проиграть. Минусовое, т.к. натсовую руку лучше играть на сухом борде делая велью ставки, а не выбивая 90% рук опонента своим пушем. Очевидно, что он будет часто недобирать с моих вторых и третьих пар. Короче решение такое, что надо колить с топпарой, с оверпарой. Совсем без руки я обычно позади, поэтому проще сфолдить. Может быть есть смысл колить еще со второй парой. Часто мне доводилось видеть на вскрытии и просто блеф с Т4о. Смысл тут такой, что сильный хенд играть пушем минусово. И только совсем маньяк не понимает этого. Но даже если опонент совсем маньяк, то скидывать топпару на его пуш - это слишком дорогое удовольствие. Он так выдавит весь стек. Да, маньяк может впушить и допер и воздух. Остается надеяться на то, что воздух там будет чаще.

Комментариев нет:

Отправить комментарий