Статы Chiren80

    Раздобыл хендхистори Чирена.
   На удивление он играет много рук. Статы у него 20.5\16.9\1.1. Это весьма неожиданно для меня. Во-первых, я ожидал более тайтового впипа учитывая то, что он гриндит 24 стола. Но еще больше удивил трибет 1.1. Это очень мало. Даже если трибетить КК+ и АК, то получается более 2%.
    Я полез выяснять WTF. Обнаружил какую-то хитрожопую игру с КК. Он вколил на бб с КК опенрейз от регуляра на бтн, потом донк флоп, лид тюрн, и самый зачет - чек ривера, когда на ривере вышел К и дал ему сет. Причем против рега. Рег чекнул вдогон и поржал видимо.
    Но это было только один раз такое исполнение. В основном он играет АА и КК через 4-бет-пуш. Зато АК любит играть колом. Это меня удивило, ведь в книжках и чартах советуют поступать иначе. Могу попытаться это объяснить тем, что АК часто (60%) не попадет во флоп. И отдавать трибет пот ему не хочется. Если бы опы были адекватами, то можно было бы полагаться на контбет в трибет поте. Но видимо на нл2 рыба совсем не умеет падать. Вот такое интересное кунг-фу от паладина.

1 комментарий:

  1. Я тоже АК играю префлоп либо рейз первым либо если рейз был то кол илбо фолд. На рейз регуляра всегда фолд. На рейз рыбы только кол. Против регуляра АК плюсово не разыграешь. Либо отдашь стек либо выиграешь c-bet что мне нафик не надо. А вот с рыбы можно собрать. Но это я про длинные столы.

    ОтветитьУдалить