VladKot

http://www.pokertableratings.com/stars-player-search/VladKot
Очень странный персонаж. Забавный график у него.
Я могу объяснить это тем, что он сначала отыграл 0.6мхх на нл2 и только потом стал пытаться подниматься по лимитам, где закатал еще 0.6мхх в ноль.
Играет сейчас нл2 в стиле ЛАГ с какими-то дикими статами 36\19\2.2 для рега нл2. Назвал меня идиотом после того, как я в трибет поте впушил в него фд:
Hero (MP): $2.17
CO: $5
BTN: $1.71
SB: $1.58
BB: $1.20
UTG: $5.85
Pre-Flop: Qh Jh dealt to Hero (MP)
UTG folds, Hero raises to $0.08, CO folds, BTN raises to $0.20, 2 folds, Hero calls $0.12
Flop: ($0.43) 3h 4h 2s (2 Players)
Hero checks, BTN bets $0.32, Hero raises to $1.97 and is All-In, BTN calls $1.19 and is All-In
Спойлер:
Turn: ($3.45) 3d (2 Players - 1 is All-In)
River: ($3.45) Kc (2 Players - 1 is All-In)
Results: $3.45 Pot ($0.17 Rake)
Hero showed Qh Jh and LOST (-$1.71 NET)
BTN showed 4d Qd and WON $3.28 (+$1.57 NET)
Я сначала подумал, что он рыба, т.к. у меня было около 50% на вин. Короче имхо тут весьма спорный вопрос, кто из нас больший неадеват. Кол трибета у меня был может быть слишком лузоват, но почуял почему-то лайтовый трибет. И наверное надо было в него донком пушить. А то после контбета он сильно замазался, и фолд эквити у меня было только против оверкарт. Интересно почему он решил в меня исполнить такой лайт трибет на Q4s. Наверное из-за моих нитовых стат. В чате после этого появилось:
VladKot said, "dibil"
superpod said, "wow"
Я же решил, что он рыба не достойная внимания и промолчал.

Комментариев нет:

Отправить комментарий