ivanrubint

ivanrubint отличился успехами на нл2 сх. За 87кхх на данный момент у него винрейт 11.35 птбб:

Раздобыл на него последние 12 кхх:
Впип и пфр у него на 3 больше моих. Соответственно и стд дев заметно больше моих 35%. В целом очень солидная игра для нл2. Явно ближе к оптимальной чем моя.


Но тут нет ничего необычного. Охренел я тогда, когда увидел его график:
Non showdown линия у него не идет в низ. Это очень редко для нл2. У меня идет стабильно в минус и съедает половину профита. Я так думаю, что это лик. Он должен быть не критичен для нл2, но всеже интересно покопаться.

Моя красная линия идет вниз очень плавно, т.е. я отдаю много мелких банков. Первая мысль в связи с этим - я отдаю много блаиндов.

Фолд ту стил.
Почти такойже как и у меня.
У негоУ меня
бб фолд ту стил85.485.8
сб фолд ту стил87.491.2

Видимо я ленюсь защищать сб. Если это не погрешность, то могу объяснить это своим не верным пониманием защиты блаиндов. Фолд ту стил должен быть почти одинаковым, т.к. рестил и защита должны выполняться практически с одинаковым диапозоном хендов. И причина защиты состоит не в ценности блаиндов, а в слабости диапозона стиллера.

Reraise Steal
У негоУ меня
сб4.42.5
бб4.23.4
Очевидно у него рестил больше. А у меня очень маленький рестил с сб. Опять я туплю на сб.

Но мне кажется стилы и рестилы - это не все причины такого поведения красной линии.

Агрессия
У негоУ меня
Flop2.0 (21%)1.8 (19%)
Turn1.8 (25%)1.5 (21%)
River1.8 (23%)1.6 (21%)
Он чаще ставит тюрн. А я чаще пот контролю.

Чекрейз
Еще по чекрейзам у него флоп 2%, а у меня 4%, а тюрн наоборот у него 8%, а у меня 5%. Чек кол флоп и чек рейз тюрн - это стандарт для монстров. Я так редко играю натс. С сетом на флопе я чаще донкаю, если дрова.

Конт бет
Я заметил, что он меньше ставит контбетов на флопе, но более успешно и чаще продолжает на тюрне.

У негоУ меня
Flop CBet4754
Flop CBet Success6249
Turn CBet6455

Мне кажется, что вот это ключ к разгадке красной линии. Он намного успешнее ставит контбет и народ отваливается. А если не отваливается на флопе, то падает на тюрне. И профит идет в нон шоудаун. Я же люблю запотконтролить тюрн и иногда поставить не много на ривере (пол пота), чтобы получить кол. В результате этот профит идет, как шоудаун. А он наоборот лупит 3 четверти банка на тюрне, часто получает фолд, ставит потом еще 0.66 на ривере и опять часто получает фолд в тех ситуациях, где я чекаю бихаинд. Не знаю кто тут прав или не прав. Я, когда иногда не добраю, или он, когда вельюбетит себя на ривере.

3бет
Трибет у него в 3 раза больше моего! Я почти не делаю лайт трибетов. Только очень и очень редко на рестилах. Наверное на столько редко, что это почти не отражается на статах. И у меня трибет не зависит от позиции. А у него с блаиндов трибет в 2 раза ниже. Я полистал его трибеты, обнаружил на вскрытиях такие хенды, как KQo, ATo. По чарту advancedpoker такие руки не годятся даже для кола. Такие трибеты явно усложнят жизнь. Чирен вон вообще трибетит только КК+. Является ли широкий трибет причиной такого поведения красной линии или нет? Может быть. Учитывая то, что в трибет потах он ставит конбет аж 67% случаев, и наверяка грузит второй баррель, то очень даже может быть.

В целом
В целом полистав хх видно, что играет он очень адекватно, хотя и не без насеров, которые бывают у всех, типа колов с парой на 4 флешь борде. Не всегда прямолинейно, например пару раз было видно, что он провоцировал блеф от опа.
Грузит он совершенно безстрашно на страшных бордах, где я бы чекфолдил. Например, в лимп поте он играет топпару на флопе через чекрейз. Я бы так никогда не стал делать. Потом на тюрне выходит оверкарта и закрывает фд, а он ставит. Его колят, но он ставит еще и ривер. Я бы играл бет-фолд флоп и чек-фолд тюрн. У меня бы этот минус пошел в ноншоудаун, а у него он попал в шоудаун.
Еще он видимо любит ставить ривер, когда не видно с чего добирать. Я в таких ситуациях люблю чекнуть бихаинд. Например борд 29973. Он поставит на свои 44 и доберет с АК или проиграет 55, а я чекну и вскроюсь. Опять может быть причиной нулевой красной линии.
Его агрессивное поведение на страшных досках мне нравится в его игре. Т.е. бывает очень полезно понять зарание буду ли я колоть пуш от опа. И если буду, то впушить самому. Я часто над такими хироколами долго думаю уже после того, как чекнул. Не могу сразу определиться с пушем и поэтому чекаю, а потом жалею, что не впушил. О таких вещах мне особенно сложно думать, если играть больше 4х столов, когда еще постоянно приходится переводить взгляд на то, чтоб где-то нажимать фолд.

Итог
Интересно, что винрейт у него выше моего почти в 2 раза. Сами статы конечно раскрывают далеко не все. Можно играть с идеальными статами в минус. Надо больше смотреть на игру в целом, листать хх. Может еще полистаю. Жаль карты не всегда видно.
Особо менять свою игру я пока не хочу. Единственное я задумался над тем, чтобы может быть чаще ставить второй баррель и попробовать увеличить размер бетов на тюрне и ривере с 0.66 и 0.5 до 0.75 и 0.66. И еще не стоит забывать то, что ему возможно просто везет. На дистанции 87кхх с уверенностью 99% можно сказать, что погрешность его винрейта составляет = 2.5*45/sqrt(87*10) = 3.8. Поэтому его истинный винрейт может быть не 11, а например 8 или даже 7, что будет совсем не выдающимся результатом.

Комментариев нет:

Отправить комментарий